Каталог
Информированность и участие в предварительном внутрипартийном голосовании "Единой России"

Социальное самочувствие населения
опубликовано: 09-06-2015

Социальное самочувствие населения

Ассоциацией социологов Московской области в мае-июне 2015 года было проведено социологическое исследование на территории одного из муниципальных районов Московской области.  Всего в исследовании приняли участие 154 респондента.

В ходе социологического опроса были определены оценочные характеристики основных социальных условий жизни населения. Для их сравнения использовался коэффициент социальной комфортности/ущемленности, значение которого колеблются от -100 проц. (максимальная социальная ущемленность людей) до +100 проц. (максимальная социальная комфортность).

Таблица 1

Удовлетворенность

В целом по выборке

Да

Не совсем

Нет

Затруднились ответить

Коэфф. соц. самочувствия

Жилищными условиями

71%

22%

6%

1%

+65

Уровнем жилищно-коммунальных услуг

56%

34%

7%

3%

+49

Состоянием окружающей среды

71%

25%

3%

1%

+68

Своим здоровьем

71%

25%

4%

0%

+67

Обеспечением безопасности личности

51%

27%

5%

17%

+46

Проведением досуга (кафе, кинотеатры, спорткомплексы и т.д.)

54%

29%

4%

13%

+50

Отношениями в семье

95%

5%

0%

0%

+95

Занимаемым в обществе положением

61%

12%

26%

1%

+35

Выполняемой работой

71%

15%

4%

10%

+67

Материальным положением

44%

46%

10%

0%

+34

Интегральный коэффициент социального самочувствия

+57,6